Статьи
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Огромную роль в искусстве Древнего Царства играла скульптура.Поминальные храмы и гробницы заполняли культовые статуи, исполненные согласно канону - строгим законам, которым подчинялось изобразительное искусство. |
Производство каменных сосудов, достигшее совершенства еще при I династии, по-прежнему процветало в эпоху Рамсесов. Из алебастра, сланца и мрамора вытачивали кувшины, вазы, сосуды, бокалы и чаши, порой украшенные фигурами людей или животных. В мастерских начинали с того, что тщательно взвешивали золото и серебро и только потом передавали их мастеру.
|
Египетский народ состоял не только из земледельцев, писцов и жрецов. В противном случае в Египте не было бы ни пирамид, ни храмов, ни дворцов.В двух пустынях Египта, обрамляющих Нильскую долину, находились выходы чудесных скальных пород, которые поставляли архитекторам, скульпторам и ювелирам материал для их работ — от гигантских до самых маленьких.
|
Столяры использовали акацию, рожковое дерево (кароб), можжевельник и другие местные породы с неидентифицированными названиями. Кроме того в их расположении было черное (эбеновое) дерево, привозимое с юга, ель, пихта "аш" из Сирии, а также красноватое дерево, похожее по цвету на "мер", кварцит с Красной Горы.Одна из специализаций столяров - производство луков, стрел и дротиков, царских инсигний для фараона и других знаков власти для знатных особ и др.
|
Ремесло кожевников расцвело еще в Древнем Царстве.Кожевники овладели тиснением кожи и начали украшать колчаны и щиты орнаментами, частично перенятыми у сирийцев, однако в исполнении египетских мастеров они приобрели изящество и утонченность, какой никогда не знали на своей родине. Тем не менее, египтяне пользовались только жировой выделкой кож, как при изготовлении замши.
|
Искусство древнего Египта делится на три основных периода - Древнего, Среднего и Нового Царств, охватывает более 2000 лет с примерно г. до н.э. Если не считать незначительного стилистического развития, наблюдается примечательное единство традиций этого искусства на протяжении всего периода, характеризующее глубоко религиозное традиционное общество.
|
|
|